Face care

Как вы уже, наверное, догадались, сегодня у меня косметический пост. "Звездами" жаль не спонсорами поста стали средства Чёрный жемчуг и Vivienne Sabo.

1. Крем - сыворотка Увлажняющий концентрат Черный жемчуг. Честно сказать, не оправдал моих надежд даааа я снова купила не почитав обзоров. Вообще я хотела себе легкое невесомое средство для увлажнения кожи летом (тогда я еще думала, что лето удастся). Крем действительно оооочень легкий, настолько легкий, что даже в жару он впитывается слишком быстро и коже не хватает увлажнения. Исходя из описания крема, он является уходовым, но в его составе содержаться блестки, причем во внушительном количестве. Производитель, зачееем? Но я нашла выход - я использую сыворотку перед нанесением макияжа, перед праймером. Крем впитывается за секунду, разглаживает кожу, подготавливает ее к остальным этапам нанесения косметики, а блестки придают свечения, а как вы знаете, светящаяся кожа сейчас в тренде. 

2. Не отходя от Черного жемчуга - Освежающий гель для умывания с водой. Я всегда пользовалась аналогичным от фирмы Loreal click, но решила попробовать что-то новое. К сожалению или к счастью, но я вернусь к Loreal, тем более у них вышла интересная новая линия. Ладно, о Черном жемчуге. Вроде бы все неплохо - приятная нежная отдушка, косметику смывает полностью с первого раза, единственное, что меня каждый раз смущает - средство выдавливается "колбаской" и не особо хорошо размыливается. Loreal жидкий, и мылиться очень просто. В общем, видимо это дело привычки, но в качестве бюджетного и качественного аналога Черный жемчуг отлично справляется со своей задачей очищения кожи.

3. ВВ Крем Vivienne Sabo. ВВ крем обладает ооочень легкой текстурой. Подойдет тем, у кого идеальная кожа сама по себе и не хочется ее перегружать каждодневным тоном. Крем питает и увлажняет. Подойдет на жаркую погоду. Я разочаровалась в такой легкости и невесомости покрытия, все-таки хочется чего-то более существенного. К тому же, если краситься, то пусть будет виден результат, а если его нет, то смысл лишний раз загружать кожу? В линейке всего 3 оттенка, я взяла 01, потому что не отела выглядеть смуглой, но с таким покрытием, думаю, вообще нет никакой разницы между оттенками. Я использую данный крем в те периоды, когда моя кожа выглядит идеально и я не собираюсь сниматься в блог, потому что для съемки все-таки нужно более плотное покрытие. В общем, можно было подобрать крем и получше.

4. Консилер Vivienne Sabo. Данная линейка консилеров имеет только 2 оттенка, у меня 01, т. е. светлый. Но для моей кожи он темный, поэтому на этот консилер стоит обратить внимание афро-американцам смуглым девушкам. Средство имеет густую и очень плотную консистенцию, по идее в этом и заключается суть консилера, но его очень сложно растушевать, получается неравномерно, и за счет супер плотной текстуры он забивает поры, забивается в морщины и визуально кожа начинает выглядеть старо. Не советую данное средство, о более лучшем консилере напишу в следующих постах, а вы расскажите мне о своих консилерах, я как раз нахожусь в поиске идеального. 

5. Вы наверное, хотите мне сказать, - Даша, ты все критикуешь, а тебе хоть что-нибудь вообще нравится? Да, скажу я вам. Жидкая матовая помада Matte Magnifique от Vivienne Sabo. Девчонки, если вы ищете хорошую матовую помаду, то это она. Интересно, что в интернете я накнулась на массу отрицательных отзывов, не знаю, может они были о самых первых помадах и онаи действительно были не очень, но сейчас эти помадки можно смело брать. Мне очень нравится цветовая палитра, я бы скупила бы все, кроме супер светлых, честно.
У меня 216 оттенок, холодный красный, был у меня на губах здесь, здесь и здесь. В тубе всего 3ml средства, для ежедневного использования может быть и маловато, тем более цена на эти помадки слегка завышена, но явно ниже, чем у моего любимого NYX. В любом случае для красного цвета, который я использую редко, но метко, такого объема вполне достаточно. Эти помадки достаточно легко найти, они есть почти в каждом косметическом магазине, а на скидках их цена становиться очень даже привлекательной. Что касается помады, текстура сначала слегка жирноватая, но за пару минут впитывается и становится полностью матовой, стойкость отличная, если конечно вы не собираетесь супер много пить и есть жирное. Стирается очень легко, и знаете это плюс, потому что уже надоело стирать матовую помаду вместе с губами. Аппликатор не самый лучший, но красить губы удобнее, чем обычной помадой в стике, что, кстати плюс, если вы не умеете красить губы ровно, попробуйте, жидкой помадой с аппликатором будет гораздо проще. У помады приятный сладковатый ненавязчивый аромат, исчезающий, когда помада высыхает. В общем, если у вас еще нет матовой помады, но очень хочется, ну или вы просто хотите попробовать что-то новенькое, то советую обратить внимание на эту, она вас не разочарует, в противном случае я верну вам деньги.
6. Туалетная вода DKNY Be Delicious. Жаль, что аромат нельзя передавать посредством экрана. Ну в общем начальные ноты: грейпфрут, огурец, магнолия. Средние - роза, ландыш, фиалка, зеленое яблоко. Шлейф - древесные ноты, амбра. Вот такой вот винегрет крутой аромат. 
Получился пост гигант, и я надеюсь, я не зря все это тут писала и кто-то действительно дочитает это до конца. Если дочитали, пишите в комментарии, я буду реально рада. 
Пока!

Комментарии

  1. С матовыми помадами от этой марки очень хотелось бы познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, это хорошо, когда блоггер критикует. Не может быть все хорошим, и далеко не все продукты хороши.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий