Trends

На мне:
Юбка / Scirt - Mustang

Обожаю такие фото, смотря на которые у меня в голове всплывает текст для поста. 
Поэтому небольшой дисклеймер - я не сноб, и я не модный гуру, я не получала образования по стилистике, поэтому мои мысли это только мои мысли и не надо принимать их как руководство к действию и ни в коем случае не сочтите за личную обиду. 
Так вот, наверняка многие заметили, что тренды сейчас это просто треш. Это хорошо, если человек понимает кто он, какое положение в социуме занимает, сколько ему лет и исходя из всего этого грамотно управляет этими трендами и применяет их к своему гардеробу. Но не так уж редко приходится сталкиваться на улице с полным кошмаром. 
Например, те же колготки в сетку. Да, это тренд, да, пока что их можно носить и на тебя не будут тыкать пальцами и кричать вы сами знаете какое слово. Но тот факт, что это тренд не означает что так можно ходить совсем юным девицам, что так можно ходить в учебные заведения или на работу и т.д. 
На очень многие тренды, я считаю, стоит смотреть сквозь призму реальности и четко понимать, носибельно ли это для реальной жизни или же это можно использовать лишь для идей фотосессий, либо для тематических вечеринок или для модных событий, где нужно выглядеть как можно более crazy лишь бы объективы модных охотников были направлены только в твою сторону. 
Во всяких модных съемках, которые можно увидеть в модных журналах, в блогах и т.д. зачастую образы гипертрофированны, поэтому не нужно применять их в своей повседневной жизни. 

Комментарии

  1. Полностью согласна с мнением о трендах, надо знать как их использовать, и где они уместны. Современный образ, мне очень понравились очки)
    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. You look fantastic and very stylish :)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. очки прям очень крутые, и образ в целом смотрится на тебе совсем не пошло, а красиво))

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. Классная и стильная как всегда!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна, некоторые тренды не всегда бывают уместны.
    Стильный образ!

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна! Очень стильно выглядишь! Очки и футболка - любовь!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3436

    ОтветитьУдалить
  7. Очень все дельно говоришь про тренды - юбка крутая!

    PYJAMAS & VINYL on www.uastylishreport.com

    ОтветитьУдалить
  8. о дааааа! тренды - это просто оторви и выброси :) или обнять и плакать :)
    но ко всему надо подходить с трезвым взглядом.
    Даша, чудесно выглядишь!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий