Shampoo

Итак, шампуни. 
Я хотела писать о шампунях в том же форматах, что и о туши для ресниц, но опыт показал, что пользоваться лучше одним шампунем и кондиционером, нежели покупать несколько разных и чередовать их. 
Planeta Organica Savon De Cleopatra
Псевдоорганическая линия хоть и радует своими ценами, но моим волосам не подошла. Волосы оставались свежими один день, а затем выглядели сомнительно и странно пахли. Сам по себе шампунь имеет достаточно приятный травяной аромат сено? Дозатор мне пришелся не по душе, потому что мне нужно достаточное количество шампуня, чтобы хорошо промыть волосы, приходилось его долго выдавливать, куда проще без дозатора вообще. Если вам хочется смягчить свои волосы, то, возможно, этот шампунь вам подойдет. 
Garnier Fructis Тройное Восстановление
Я никогда не приписываю шампуням чудесные свойства вроде полного восстановления, избавления от секущихся кончиков вообще полный бред, я просто хочу чтобы мои волосы были рассыпчатыми, объемными у корней и как можно дольше сохранялись свежими. В общем, Fructis мне подошел отлично. Волосы остаются свежими порядка 5 дней. 

Рецепты бабушки Агафьи
Глупо, конечно, ожидать от шампуня за 80 рублей каких-то чудес, но Агафья меня разочаровала. Во всяком случае конкретно эта линия. Шампунь и бальзам нереально густые, сложно распределяются по волосам. Волосы после них мягкие, но очень непослушные, постоянно мнутся в разные стороны. 
Какими шампунями пользуетесь вы?

Комментарии

  1. Согласна, что эффект очевиднее, когда шампунь и кондиционер одной серии.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже стараюсь использовать серию для волос. Повторов нет, присмотрюсь к этой серии Гарньер)

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже почти год как на натуральном уходе за волосами! Очень довольна!

    ОтветитьУдалить
  4. Раньше оч любила гареньер. Теперь чаще просто натуру сиберику беру. У меня очень пористые волосы (вьются), и методом проб и ошибок нашла то что больше подходит.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже недавно приобрела средства для волос одной серии и удивилась полученному эффекту. Очень понравился.
    Спасибо за интересные подробности!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже стала пользоваться одной серией, стараюсь реже менять уход. Давненько Фруктис не покупала, кстати))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  7. your post very good and very nice .This my own site http://www.pixxelznet.com/ I am provide these types services #SEO #PPC #SMO Web Design and Web Development you want any services contact us.

    ОтветитьУдалить
  8. Your Post So Nice And Giveing Nice Information. You Want Personal Care and Beauty Products in Cheap Price click this website
    Alpinecart

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий