Other People

 На мне:
Как же долго примерно месяц я ждала этот лук! Честно, я в восторге. Наверное, так и нужно всегда, если за что-то берешься, то доводить дело до конца, до результата, с которого будешь искренне кайфовать. 
А вообще, в последнее время меня поражают мои ровесники, которые, не знают и не пытаются узнать, что сейчас в мире нового, что сейчас в моде, какие исполнители на музыкальной сцене или новинки кино. Нет, конечно, невозможно охватить абслютно все в этом мире и хорошо разбираться во всем, но я не понимаю зачем кичиться своим незнанием и кричать об этом на каждом углу. Неужели может нравиться быть несовременными? Или это стало модно? Я, например, знаю свои слабые стороны и знаю свои пробелы в знаниях, но если об этом заходит речь, то предпочту просто промолчать, чем бить кулаком в грудь и выставлять себя тупой. 
А вы предпочитаете молчать или яро отстаиваете свои позиции?

Комментарии

  1. очень милый образ)
    http://www.mirandabeautyworld.com/2017/06/yema-cutoffs-ripped-tapered-jeans-denim.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  2. Ты фантастически выглядишь! Такой невесомый летний образ...

    ОтветитьУдалить
  3. смотря с кем и в какой ситуации... чаще молчу, а мысли приходят позже..

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. Такая нежная блуза, белый освежает.

    ОтветитьУдалить
  5. Образ получился восхитительный! А по поводу вопроса... В моем случае вообще битье в грудь по какому-либо вопросу было прерогативой юности. Не в смысле, что я сейчас старая, нет. Но в 18 я искренне верила, что мои взгляды и принципы единственно возможные, к 30 пришло понимание, что все люди разные и каждому свое. Поэтому терпеть не могу, когда кто-то считает свои особенности единственно правильными и кичится чем бы то ни было:) Ведь для одного достижение - в незнании и возможности лелеять свои недостатки, для другого - развитие на протяжении всей жизни и как раз получение знаний. Кто-то работает над внешним видом и манерами, кто-то покупает дорогую машину. В то время, как другой успевает везде и работает по всем фронтам:))) не обращайте внимание на тех, кто живет не так, как вы: наверняка есть люди, близкие вам по духу или привлекающие чем-то, вот и общайтесь с теми, кто приносит кайф вместо раздражения)))) Это сугубо мое мнение)

    ОтветитьУдалить
  6. You look lovely :)
    You have a beautiful blouse;)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Such lovely pictures, dear. You look stunning, as always:)
    Regards.
    Walkindiscount.com

    ОтветитьУдалить
  8. Романтичный образ! Сумочка очень милая))

    ОтветитьУдалить
  9. Безумно красивый образ ♥ Ты прелесть!
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  10. блуза невероятная!! Чудесный образ))

    www.uastylishreport.com

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая блузка, трендовая и нежная вещь! Я тоже считаю, что нужно быть в курсе последних тенденций не только в моде, но и в книгах, фильмах, музыке и т.д.

    Witty Sweety Fashion Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий