NYX

Всем привет!
Уже около 4 месяцев назад состоялось мое знакомство с косметикой NYX и мне есть что рассказать. Вообще, степень моего восторга сложно передать словами, но, будь моя воля, я бы выбросила всю свою косметику и купила бы один только NYX. Кстати, NYX, почему мы еще не сотрудничаем? Я жду предложения!
Моя скромная коллекция. Заказывала, если что, на официальном сайте в России. Все таки хорошо, что в городах, в каких я "имею удовольствие" жить, не продают настоящего NYX, иначе я б скупила бы все, атвичаю.
Что касается цен. На первый взгляд мне показалось, что косметика дорогая, но поразмыслив и сравнив цены масс маркета в магазинах, я пришла к выводу, что цены не особо отличаются. К тому же в онлайн магазине часто действуют сумасшедшие скидки, я, кстати, попала под одну из них. А самые докапистые, такие как я, например, могут в интернете поискать и найти трек кода на дополнительную скидку, я тогда нашла на 20%. 
Итак, поподробнее о моих средствах:
Для глаз.
1) Палетка теней The Smokey Fume Shadow Palette 01. 
До встречи с этой палеткой я не была фанатом теней, потому что никогда не получалось ими нормально краситься, растушевывать их, либо они не отличались стойкостью. Теперь же крайне редко случаются дни, чтобы я не воспользовалась палеткой. К моему удивлению, самыми используемыми цветами оказались светлые, а самый светлый вообще используется в качестве хайлайтера. В будущем, скорее всего, буду брать тени одиночки, нежели палетки.
2) Рассыпчатые сияющие пигменты Diamond 03.
Не знаю зачем я купила их, то ли меня песня Рианны вдохновила на shine bright like a diamond, то ли мне просто хотелось привнести блесток в свою жизнь, но использую я их не активно. Хотя у меня есть идея для фото. Изначально я думала, что пигменты будут представлять собой супер пигментированные тени, на деле же это просто шиммер, причем не самый мелкий. Ну за то теперь, когда я смотрю видео гуру макияжа и они пользуются пигментами, мне греет душу, что у меня тоже есть пигменты.

Для губ. 
Пойдем сверху вниз.
1) Классическая кремовая губная помада Peach 625.
Я подарила ее маме. Но могу сказать, что очень достойный вариант, увлажняет, красиво переливается на солнце, стойкость небольшая, но при аккуратной носке продержится пару часов. 
2) Губная помада с глянцевым покрытием Wicked Lippies - Trickery 03.
Безусловно самая экстравагантная в моей коллекции. Помада оливкового цвета с золотым шиммером. Внимание привлекает. Носится комфортно, но не долговечно. Жду осени, чтобы носить ее как базовую. Эта помада на мне здесь.
3) Жидкая губная помада Lip Lingerie - Honeymoon 01.
Те, кто хоть немного в теме бьюти-мира непременно должны не понаслышке знать о линейке Lip Lingerie, это матовые помады в нюдовых тонах, такие же изящные и интригующие, как нижнее белье, собственно, так и переводиться название этой серии помад. Здесь я тоже выбрала самый неординарный оттенок с названием Honeymoon, что переводиться как "медовый месяц", не знаю, хотела бы я себе медовый месяц в таком воистину мертвецком оттенке, но на губах он выглядит просто потрясающе, в этом оттенке вся я. Как я уже отметила, помада является матовой, оооооочень стойкой, покрытие плотное. Эта помада на мне тут и тут
4) Жидкая губная помада Liquid Suede Cream Lipstick - Sandstorm 07.
Еще одна матовая помада, более легкая, чем предыдущая. Я использую ее практически каждый день. Матовые помады требуют тщательного ухода за губами, иначе они не будут хорошо выглядеть и лежать на губах. Для этого нужно скрабировать губы, чтобы они были мягкими и гладкими, я делаю это 2 раза в день - утром и вечером, а также нужно не давать губам высыхать, для этого я использую масло для губ все время, когда на губах нет помады, о масле я уже писала в этом посте. Так вот, эта помада идеально подходит под мой цветотип, и не выбивается на первый фон. На мне эта помада тут, тут и еще тут.
5) Карандаш для губ Jumbo - Iris 728.
Это продукт разочарование. На сайте свотч был красивого фиолетового цвета, а в жизни оттенок оказался таким Барби розовым с нереальным количеством блесток. Текстура жирненькая, покрытие полупрозрачное, легкое. 

На этом все. В последнее время у NYX активно наводняется ассортимент товара крутыми новинками, я хочу все и сразу, конечно же. Надеюсь, моя коллекция будет пополняться!
Пользуетесь ли вы косметикой NYX и что вы думаете на 
этот счет?

Комментарии

  1. классные средства, тоже люблю NYX :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный бренд, средства у них супер!!! Хороший обзор :)

    My Fashion BLOG by Maria

    ОтветитьУдалить
  3. Пробовала их матовые помады, очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Давно хочу их матовые помады попробовать...

    ОтветитьУдалить
  5. Я с Никс совсем немного знакома - только помадка для бровей и тени жидкие для век.
    Хочу еще что-то у них взять :) пигменты? помаду-стик? теперь вот еще и помаду с глянцевым покрытием :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий