♥My Zaful♥

Всем привет!
Самые внимательные из моих читателей наверняка уже давно приметили, что у меня очень много вещей с онлайн магазина Zaful. Так вот, в июне ему исполняется 3 года. А это значит, что будут скидки, подарки, выгодные предложения и бесплатная доставка.
Мое знакомство с Zaful состоялось год назад и я предлагаю вместе вспомнить любимые вещи. 

Все началось с эффектного костюма в клетку, кто видит меня в повседневной жизни наверняка могут отметить, что этот свитер я очень активно носила осенью и зимой, ну а юбка не особо прижилась только потому что я брючная дама :)
Так как я люблю ломать себе психику эксперименты, то в следующий раз я заказала себе во истину провокационные джинсы клеш и замшевую блузку. Ох и собрала же я в тот день косых взглядов :D Кстати, джинсы все еще в наличии, заказывайте! 
Интересно что было дальше? А дальше в моей жизни началась глава под названием "Серые свитшоты". Самым первым и как впоследствии оказалось и самым любимым стал этот с попугайчиками. 
А потом было 4 года моему любимому блогу и специально для этой даты я запланировала чудесную фотосессию в кожаных брючках они до сих пор на сайте, это же не иначе как подарок небес, которые я по сей день люблю нежнейшей любовью, а так же кепочку, ну и шубу конечно. Я до сих пор кайфую! Все-таки стоило тогда вымерзнуть и потом чуть не померла от лютого ОРВИ. Посмотреть чудесные фото здесь не зря ж я мерзла.
За что люблю Zaful, так это за постоянно обновляющийся ассортимент товара и пополнение трендовыми вещичками. Тогда я и решила познакомиться с таким трендом как бархат. 
Если бы мне сказали оставить в своем гардеробе всего лишь одно платье, то я бы не раздумывая выбрала бежевое замшевое платье с бахромой. Я на полном серьезе считаю его базовым платьем (лично для меня). В нем можно быть милой и нежной, а можно с помощью помады, как в моем случае, нагнетать немного готики и мрачности. 
Если вы оказались стойкими и терпеливыми и продолжаете читать, то возможно, спросите, ну а что же будет дальше? А дальше будет еще больше крутых образов!
P. s. ну а для тех, кто действительно крепкий орешек и дошел до сюда, предлагаю мой wish list летней обуви с моего любимого сайта Zaful. Я считаю, что летняя обувь изнашивается быстрее всего, поэтому вкладывать в нее огромных денег попросту нет смыла. А так как скоро будут сумасшедшие скидки, то предлагаю не стесняться и заказывать - заказывать - заказывать. 
1. Собираетесь на выпускной, свадьбу, на свидание в конце концов? Босоножки в стиле Valentino click.
2. Мечтаете быть этим летом самой яркой? Хотите, чтобы все взгляды были прикованы к вашим ногам? Чудные помпончики к вашим услугам!
4. Если вы убиваетесь по трендам так же как и я, то мюли - это именно то, что нам нужно! 
5. На море нннннннадо? Мне да, поэтому я выбираю пляжные шлёпки.
6. И в пир, и в мир, и добрые люди - удобные эспадрильи.

Комментарии

  1. Интересный блог Я приглашаю вас к себе, я буду очень радa, если вы посетите мой блог! ;)Я живу в Польше, но и изучение языка в русско- может отвечать на ваши сообщения будет приятно для меня! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная подборка классных образов!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже люблю Zaful! Как-то пропустила твой образ с джинсами клеш и рубашкой. Рубашка отличная просто.

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
  4. Как много стильных образов, последний очень понравился!!! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная подборка образов, почти все понравились!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий