Skin Care

Всем привет!
Последние посты в году я решила посвятить обзорам своей косметики. 
Сегодня расскажу об уходовых средствах, а в следующий раз о декоративных.

1) Dove
В этом году я познакомилась с линейкой Интенсивное восстановление от Dove. Это просто невероятные шампунь и бальзам. Волосы после них становятся мягкими, не знаю как, но даже структура волос меняется и они становятся гладкими, прямыми и совсем не пушатся. Единственный недостаток - грязнятся значительно быстрее. Я покупаю себе такой шампунь и кондиционер раз в 2-3 месяца, а потом перехожу на любые другие фирмы. 
Гель для душа и мыло я не особо заценила, потому что они имеют кремовую структуру и после душа мне кажется что я недомылась или плохо смыла с себя средства. Обладателям сухой кожи, думаю, понравится.
А вот дезодорант-спрей мне понравился, отлично справляется с основными своими функциями, приятно пахнет и не оставляет на одежде белых следов. 


2) Loreal Paris
Очищение кожи от косметики очень важно и в том мне помогает мягкий крем-гель, совершенствующий кожу от Loreal Paris. Я использую для сухой и чувствительной кожи. Качественно смывает косметику с первого раза, при этом не надо тереть глаза и лицо. Не щипит и не сушит кожу. Я умываюсь гелем ежедневно утром и вечером. Очень довольна и не собираюсь менять. 
Два раза в неделю я использую отшелушивающий скраб. Хоть зимой и нельзя скрабить кожу, не могу отказаться от этой процедуры. Скраб приятно пахнет персиком и имеет крупные скрабирующие частицы. 
Оба средства очень экономно расходуются. Рекомендую всем.

3) Маска для кожи вокруг глаз от Л'Этуаль. 
Те кто смотрит Крыгину, те, наверное, тоже увидев такие не удержались и купили, а те кто не смотрит - бегом смотреть. 
В упаковке 5 пар масок. Производитель много чего обещает, но эти патчи только увлажняют и охлаждают нежную кожу вокруг глаз. Припухлость и черные мешки они не убирают, хотя это должна быть их главная функция. Больше покупать такие не буду и не рекомендую. 

На этом все. 
Надеюсь вам понравилось. порекомендуйте свои средства, те, что покупаете не в первый раз и менять ни на что не собираетесь. 
Спасибо за внимание!!

Комментарии

  1. У меня те же ощущения от средств для тела Dove...
    Первый раз слышу, что нельзя зимой скрабить 0_о

    Molforin Euphoria (molforin.blogspot.com)

    ОтветитьУдалить
  2. great post
    Would you like to follow each other on GFC / facebook?
    let me know in the comments on my blog and I follow back!
    http://www.mosaictrends.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Ни одним из этих средств не пользовалась. Заинтересовал крем-гель от Loreal)

    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Почему нельзя скрабировать зимой? Я всегда это делаю, тем более с жирной кожей без этого никуда, а dove обязательно себе прикуплю)

    ОтветитьУдалить
  5. Маска для кожи вокруг глаз заинтриговала)

    fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Dove одна из моих самых любимых марок=)) Реально классно увлажняет=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю такие масочки, правда я только корейские пробовала
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  8. Захотелось маски попробовать)))


    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Merry Christmas and Happy Holidays!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный пост!
    Я люблю Dove, особенно их гели для душа и мыло!

    Заглядывай и ты ко мне в блог. У меня новый пост: Новинка: тушь Nars Audacious Mascara. База под тени Smudge Proof Eyeshadow Base.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот Лореаль для лица нежно люблю)но только скрабы

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий