Страницы

3/09/2013

Картина тушью

Здравствуйте-здравствуйте!


   Сегодня я приготовила огромнейший пост. И как вы уже наверное поняли, посвящен он будет туши для ресниц. Я рассмотрю 6 различных тушей и расскажу свои впечатления о них.
Итак, готовы? Начнем!




1) Maybelline Volum Exspress The Falsies Flared Wings.
 
   Эту тушь активно рекламировали и рекламируют в журналах и по телевизору. Она у меня была 2 раза. Главной уникальностью является щеточка, с одной стороны изогнутая для эффекта подкручивания, а с другой плоская для приподнимания ресничек.
   Мне нравится данная тушь, то, как она красит, но она очень быстро засыхает. Я ее разбавляла слезным раствором для линз, но эффект не долгий и не очень эффективный. Но все равно эта тушь мне нравится и я буду брать ее себе периодически.

2) Loreal Teleskopic
   Эту тушь наверное пробовали все и довольно многим она нравится, я тоже не исключение, хотя я отдаю предпочтение эффекту объема. Щеточка наверное самая тоненькая что вообще бывает, не пачкает веки, очень удобная.
   Телескопик хорошо удлиняет и очень долгосрочна. Хорошая тушь. Советую.

3) Rimmel Sexy Curves Full Volume & Curl Mascara
  
   Эта тушь у меня тоже была пару раз. Она мне в принципе нравится, но без особого восторга. Запах этой туши почему то напоминает мне соленые огурцы. Очень специфичная силиконовая волнообразная щеточка. Мне не особо нравится, но попробовать можно.
   Производитель обещает сексуальное (!) подкручивание. Не знаю, я всегда крашу ресницы в спешке, поэтому ни подкручивания, ни супер объема, ни длины я не замечаю. Так и хожу с а-ля паучьи лапки. 


4) Ультра-объем Sexy Pulp от Yves Rocher 
   Эта тушь была у меня только в mini-размере и это очень хорошо, я бы не хотела бы иметь полноразмерку. У этой туши огромнейшая щеточка. 
   Этой самой щеточкой неудобно красить ресницы. Пачкается веко, нижние реснички ею прокрасить практически невозможно. Но самый главный минус, это то что она оставляет следы на нижнем веке в течение дня, неважно, красила ли нижние ресницы или же нет. Так вот это ужасно неудобно. Причем это уже не первая тушь от Yves Rocher, которая отпечатывается. Однако обещанного объема добиться можно, если постараться, то реснички получаются разделенными, как у куколки. 


5) Объем и эффект веера от Yves Rocher 
   Эта тушь мне досталась в подарок за какой-то заказ и она, как и прежняя отпечатывается на нижних веках. При чем в отзывах о такой проблеме никто не пишет. Может у меня аномальное строение?
   Эта тушь довольно-таки удобна, приподнимает ресницы. Больше и сказать нечего.


6) Volume Glamour от Buorjois



   А вот об этой туши и сказать как-то и ничего. Она никакая. 
   Самая обычная щеточка, ресницы прокрашивать мне ею неудобно. Держится хорошо. Но складывается такое впечатление, что самой туши в тюбике очень мало или она какая-то густая, в общем мне непонятно.


   Вот собственно и все. Я думаю, что я еще не нашла свою идеальную тушь. Как найду, так скажу. Устала писать этот пост, надеюсь он для вас полезен. Буду рада почитать ваши отзывы. Расскажите, а вы нашли свою идеальную тушь? И что это за тушь? 


Всем спасибо за внимание. До встречи!

13 комментариев:

  1. под номером 6 самая хорошая, на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
  2. у тебя мне понравился эффект туши Ив Роше)
    сама покупаю разные, сначала вроде нравится, потом уже нет и лежат грузом))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный пост!)
    Еще,буду рада стать ПЧ взаимно.
    Заходи в мой блог
    Olesya❤
    http://oomanzuk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Л'этуаль Ballerine и никаких проблем

    ОтветитьУдалить
  5. D&G Secret Eyes золотой флакончик. О боже это идеальная тушь! Больше никакой и не нужно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну судя по фирме, это не самый дешевый продукт, я же предпочитаю бюджетные линии

      Удалить
  6. Классный пост)особенно называние точно!Предлагаю дружить блогами!
    Подписывайся на gfc и blogloving, а я к тебе!
    Anna
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. ты совершенно не умеешь красить ресницы, они торчат у тебя в разные стороны, у тебя в списке есть далеко не одна хорошая тушь, дело в тебе)))

    ОтветитьУдалить